Краткий отчет о научно исследовательской практики пример. Отчет по научно-исследовательской практике название дисциплины

В процессе обучения в аспирантуре молодой ученый обязан пройти практику, результатом которой станет составление отчета по педагогической практике аспиранта, или, для исследователя – по научно-исследовательской практике. Эти требования распространяются на всех специалистов, готовящихся к написанию диссертационной работы.

Практика – это форма обучения, построенная на проявлении и закреплении у аспиранта навыков самостоятельной практической работы и умения проводить исследования.

Задания, поставленные перед ним на практике, должны обязательно коррелировать с направлением его будущей профессиональной деятельности.

Отчет по педагогической практике аспиранта

Каждый аспирант обязан пройти педагогическую практику, а не только научную. После прохождения научной ему проще будет сдать профильный экзамен по специальности. Педагогическая практика предполагает овладение мастерством преподавания в высшей школе, навыками самостоятельного формирования научно-методических документов, технологиями подбора релевантного учебного материала, мастерством объективного оценивания результатов обучения. Проходится она дважды, в предпоследнем и последнем семестре обучения в аспирантуре. Объем ее составляет 100 часов. Результатом прохождения практики становится отчет. После его сдачи происходит защита практики и документов о ее прохождении. Для защиты аспирант сдает на кафедру:

  • задание на практику за подписью научного руководителя, включающее наименование темы, срок сдачи и подготовки отчета, график прохождения;
  • сам отчет о прохождении, на его титульном листе обязательно должна стоять согласующая подпись преподавателя;
  • собранные материалы.

Все документы должны быть подготовлены и предоставлены на кафедру в течение недели с момента завершения практики. Защита происходит в период промежуточной аттестации. Удачная защита формализуется в виде зачета.

Отчет по научно исследовательской практике аспиранта. Пример

Научно исследовательская практика должна предоставить аспиранту богатый практический материал, анализ которого станет частью диссертации. Прохождение обучения практическим навыкам не будет считаться завершенным до подготовки и защиты отчета. На саму практику отводится 48-50 часов, а подготовку отведена неделя, но писать его необходимо начинать с первых дней практики, серьезность требований к форме и содержанию обуславливают и степень ответственности подхода.

Отчет аспиранта 1 года обучения. Образец

Обучение в аспирантуре при очной форме обучения длится три года, при заочной – 4 года. За это время он должен сдать экзамены и написать диссертацию. Ко второму году он уже представляет себе структуру и методы исследования и готов опробовать их в практической деятельности. Перед ним ставятся уже более серьезные задачи, и он уже готов к взаимодействию со студентами и коллегами. Именно тогда ему необходимо пройти педагогическую практику, в процессе которой аспирант сможет глубже понять изучаемую дисциплину, ставя перед студентами вопросы, касающиеся отдельных моментов его будущей диссертации. Результаты работы студентов могут стать одной из существенных частей отчета по практике. Требования к нему не изменяются, следует ориентироваться на ГОСТ по форме, а по содержанию пристальное внимание будет уделено качеству собранных материалов.

Отчет аспиранта 2 года обучения. Образец

Процедура прохождения практики часто определяется внутренними положениями, принятыми в вузе, в структуре которого находится аспирантура. Для аспиранта задание на научно-производственную практику будет подготовлено его научным руководителем Практика может проходить в профильных НИИ или на кафедре, к которой прикреплен молодой ученый. Отчет должен показать, что ученый справился с поставленными перед ним задачами. В нем должно содержаться:

  • методика исследования, способы организации работы с эмпирическими данными и литературой;
  • первоначальное изучение вопросов, которые в дальнейшем будут рассмотрены в диссертации;
  • аргументация для будущих дискуссий при защите диссертации;
  • теоретические модели исследуемых процессов;
  • обобщение результатов.

Формат отчета может не вместить все собранные данные, поэтому они могут быть оформлены в виде приложений к нему, которые готовятся также в соответствие с требованиями ГОСТ.

Времени на подготовку диссертации отводится немного и работа молодого ученого не должна пропасть даром. Все собранные результаты, аргументы и материалы должны найти свое место в отчете, который потом ляжет в основу будущей научной работы.

Заказать отчет

Пройдя научно-исследовательскую практику каждому студенту необходимо не только заполнить дневник и подготовить собранные материалы, также важной часть этой работы является создание отчета по научно-исследовательской практике. Это довольно кропотливая работа, которая отличается от написания обычного отчета по практике, так как имеет ряд базовых требований и специфических правил.

Основные критерии написания отчета по научно-исследовательской практике

Итак, перед тем, как приступить к написанию отчета, вам нужно не только изучить основные требования, выбрать нужные и подходящие литературные источники, а также подготовить и скорректировать ваш дневник. Сделав все необходимые приготовления, стоит приступить к подготовке самого отчета, который обязательно должен включать в себя примерно 30 страниц без учета приложенных к нему дополнительных материалов. Стоит отметить, что требования к списку литературы, который относится к заключительной части вашей работы, является достаточно строгими, поэтому рекомендуется ответственно подойти к созданию перечня использованных книг, включив в него не менее тридцати источников и оформить его в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами. Очень важно поддерживать связь с руководителем вашей практики, дабы при написании отчета не допустить ненужных ошибок.

Структура отчета по научной практике

Для того чтобы ваш отчет по научно-исследовательской практике магистранта был написан лаконично и правильно его очень важно структурировать. Разделив его на определенные части, вы сможет правильно изложить всю необходимую информацию о пройденной практике. Структурировать отчет можно на примере такого плана:

  • Титульный лист.
  • Краткое содержание.
  • Эпитеты и обозначения.
  • Вводная часть.
  • Основная часть, разделенная на несколько разделов.
  • Заключительная часть.
  • Список использованной литературы.
  • Дополнительные документы (приложения).

Структурировав, таким образом, свой отчет, вы можете приступать к его написанию.

Какой должна быть первая и вступительная часть отчета по научно- исследовательской практике магистранта?

Довольно сложно составить подробную структуру для разделов данного отчета, так как каждая специальность и учебное заведение имеет свои индивидуальные требования к написанию такого рода работ. Тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые непременно помогут в написании научно — исследовательского отчета по практике магистранта.

  • Постоянная связь с руководителем практики очень важна. Она поможет в решении многих возникающих вопросов при написании данной работы.
  • Данный вид практики подразумевает также фигурирование во всевозможных конференциях, подходящих по тематике. Об этом стоит упомянуть в вашем отчете, указав время, тематику и количество посещений.
  • Рекомендуется детально описать процесс изучения и анализа очень важной информации из литературных и информационных источников.
  • Проведя не менее двух экспериментов можно приступать к доказательству и описанию выполненных действий.

Подробнее о написании текста отчета

В отчете по научно – исследовательской практике магистранта следует изложить ваши анкетные данные такие как: ФИО магистранта, вид, место и период прохождения практики, а также тему квалификационной работы. После изложения общих данных можно приступить к написанию основного текста. В первую очередь он должен отражать реализованные магистрантом работы по научно-исследовательской практике. Важно помнить, что в тексте вашего отчета должны освещаться:

  • Объект, который выбран для исследования.
  • Основная цель.
  • Методы, с помощью применения которых проведена работа.
  • Результаты реализованного научного исследования.

Воспользовавшись данными рекомендациями, вы непременно сможете написать правильный и информативный отчет по научно — исследовательской практике (пример можно найти на нашем сайте). Однако, если у вас возникнут трудности или же вы не уверены в своих силах, наши специалисты готовы в любое время написать для вас отчет, который будет соответствовать всем стандартам.

ФГБОУ ВПО

ГАУ СЕВЕРНОГО ЗАУРАЛЬЯ

кафедра «Статистики и экономического анализа»

Методические указания для выполнения самостоятельной работы

по учебной практике по НИР

для бакалавров направления 080100 «Экономика»

профиль «Статистика»

форма обучения: «очная, заочная»

Тюмень-2013г

ФГБОУ ВПО ГАУ СЕВЕРНОГО ЗАУРАЛЬЯ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Кафедра статистики и экономического анализа

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

По учебно-методической работе

______________________

«_____»_____________2012 г.

Программа научно-исследовательской практики

Направление подготовки

080100.68 «Экономика»

Тюмень 2014

Цели научно-исследовательской практики бакалавров – это вид научно-исследовательской работы, направленной на ознакомление с основами научной деятельности и научными исследованиями, закрепление теоретических и практических знаний, полученных непосредственно в процессе обучения.

Задачи научно-исследовательской практики:

Составление плана эмпирического исследования, постановка цели, формулировка основных задач исследования;

Овладение основными методами сбора, обработки полученной информации;

Приобретение основных навыков работы с библиографической литературой, составление списка использованной библиографической литературы

Обобщение и подготовка основных результатов научно-исследовательской работы.

Место научно-исследовательской практики в ООП бакалавров:

Научно-исследовательская практика бакалавров, обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования, является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавра и направлена на общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями настоящего ФГОС ВПО и ОПД вуза.

«Входные» знания, умения и готовности студента, необходимые для успешного прохождения научно-исследовательской практики:

Студент должен знать:

Основные закономерности функционирования современной экономики;

Студент должен уметь:

Самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включаю новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности;

Способностью представлять результаты исследования в виде статьи или доклада;

Обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями.

Студент должен владеть:

Владеть навыками публичной и научной речи

Владеть способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования

Навыками самостоятельной исследовательской работы.

Формы проведения научно-исследовательской практики:

Руководителями научно-исследовательской практики от Академии назначаются преподаватели кафедры.

Научно-исследовательская практика проходит в соответствии с графиком прохождения практик. Бакалавр самостоятельно выбирает тему исследования, из представленной тематики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-исследовательской практики бакалавров по направлению подготовки «Экономика»:

1. Общекультурными компетенциями (ОК):

1.1способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

1.2. способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включаю новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-3);

1.3 владеть навыками публичной и научной речи (ОК-6).

Профессиональными компетенциями (ПК):

      способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

      способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

      способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

      способностью представлять результаты исследования в виде статьи или доклада (ПК-4).

Основные дидактические единицы (разделы программы научно-исследовательской практики)

Организационная работа. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практики. Подготовка необходимой документации по итогам практики.

Теоретическая работа предполагает ознакомление с основной научной литературой по выбранной теме исследования. Обоснование актуальности темы исследования, постановка цели исследования и формулировка основных задач исследования и плана проведения исследовательских мероприятий.

Практическая работа заключается в организации, проведении и контроле исследовательских процедур, сбор информации, проведении собственного исследования.

Обобщение полученных результатов включает обобщение полученных данных, оформление теоретических материалов в виде научного отчета.

Структура и содержание научно-исследовательской практики.

Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет…недель, ….зачетных единиц, ……часов.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на научно-исследовательской практике.

В процессе организации научно-исследовательской практики руководителем от кафедры должны применятся современные образовательные и научно-производственные технологии.

- Мультимедийные технологии при проведении ознакомительной лекции и инструктажа со студентами во время проведения практики, аудитории должны быть оборудованы экраном, видеопроектором, персональным компьютером.

- Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сора и систематизации информации, проведения необходимых расчетов.

- Электронная библиотека и необходимые Интернет-ресурсы.

Формы отчета о прохождении практики.

Научно-исследовательская практика оценивается научным руководителем на основе письменной научного отчета.

Аттестация проводится по итогам практики на основе защиты оформленного научного отчета. По итогам положительной аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно) по пятибалльной шкале в ведомость и зачетную книжку.

Научный отчет по практике должен иметь следующую структуру:

Поскольку научная работа является квалификационным трудом (диссертация, дипломная, курсовая работы), ее оценивают не только по теоретической научной ценности, практической значимости, актуальности темы и прикладному значению полученных результатов, но и по уровню общеметодической подготовки этого научного произведения, что, прежде всего, находит отражение в его композиции.

Разумеется, нет и не может быть никакого стандарта по выбору композиции научного труда, поскольку каждый автор волен избирать любой строй и порядок организации научных материалов, чтобы получить их внешнее расположение и внутреннюю логическую связь в таком виде, какой он считает лучшим, наиболее убедительным для раскрытия своего творческого замысла. Традиционно сложилась определенная композиционная структура научного произведения, основными элементами которой в порядке расположения являются следующие:

1. Титульный лист

3. Введение

4. Главы основной части

5. Заключение

6. Библиографический список

7. Приложения

8. Вспомогательные указатели

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по строго определенным правилам, отдельным для научного отчета, диссертации, дипломной работы (проекта), курсовой работы.

На оптической середине титульного листа дается заглавие научной работы, которое по возможности должно быть кратким, точным и соответствовать ее основному содержанию.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы (разделы, главы, параграфы), кроме подзаголовков, идущих в подбор с текстом, и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени рекомендуется смещать на 3–5 знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Нумерация рубрик делается по индексационной системе, то есть с цифровыми обозначениями, содержащими во всех ступенях, кроме первой, номер как своей рубрики, так и рубрик, которым она подчинена.

В введение к работе включается обоснование актуальности выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указывается методологическая база (основа) исследования с фамилиями ведущих ученых в данной области исследования и основные источники получения информации (официальные, научные, литературные, библиографические), избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключается теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов, а также отмечаются основные положения, которые выносятся на защиту.

В конце введения желательно раскрыть структуру работы, т.е. дать перечень ее структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.

В главах основной части научной работы подробно рассматриваются методика и техника исследования и обобщаются результаты. Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи, выносятся в приложение.

В конце научного отчета (работы) составляется заключение, которое представляет собой синтез последовательного, логически стройного изложения полученных итоговых результатов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными во введении. Именно здесь содержится так называемое «выводное» знание, которое является новым по отношению к исходному знанию и которое выносится на обсуждение и оценку научной общественности, и защиту научной работы.

Это новое знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, а должно содержать то новое, существенное, что отражает и составляет итоговые результаты исследования, при этом указывается вытекающая из конечных результатов не только его научная новизна и теоретическая значимость, но и практическая ценность.

Заключение предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы, особенно, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные результаты получены, какие новые научные задачи встают в связи с проведенным исследованием, все это дополняет характеристику теоретического уровня исследования, показывает уровень профессиональной и научной зрелости автора.

После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Этот список составляет одну из существенных частей работы и отражает самостоятельную творческую работу исследователя.

Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования. Если автор делает ссылку на какие-то заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указать в тексте, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список те публикации, на которые нет ссылок в тексте исследовательской работы и которые фактически не были использованы.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, обычно помещают в приложении. По содержанию приложения очень разнообразны. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы и протоколы, отдельные положения из инструкций и правил, ранее неопубликованные тексты, деловая переписка и т.п. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, рисунки, схемы, графики, диаграммы, карты, планы и т.д. Приложения оформляются как продолжение научной работы на последних ее страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальной папке (или переплете), на лицевой стороне которой делают заголовок «Приложения» и затем повторяют все элементы титульного листа работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок, при наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые оформляются следующим образом (см. Приложение 3).

Рубрикация текста научной работы представляет собой деление текста на составные части, графическое отделение одной части от другой, а также использование заголовков, нумерации и т.п. Рубрикация в работе отражает логику научного исследования и поэтому предполагает четкое подразделение рукописи на отдельные логически соподчиненные части. Простейшей рубрикой является абзац – он начинается отступом вправо в начале первой строки каждой части текста. Абзац рассматривают как композиционный прием, используемый для объединения ряда предложений, имеющих общий предмет изложения, он выделяется для того, чтобы мысли выступали более зримо, а их изложение носило более завершенный характер. Абзацы одного параграфа или главы должны быть по смыслу последовательно связаны друг с другом, число самостоятельных предложений в них может колебаться в весьма широких пределах, определяемых сложностью передаваемой мысли.

В каждом абзаце следует выдерживать систематичность и последовательность в изложении фактов, соблюдать внутреннюю логику их подачи, которая в значительной мере определяется характером текста. Правильная разбивка текста научной работы на абзацы существенно облегчает ее чтение и осмысление.

В повествовательных текстах, которые призваны излагать ряд последовательных событий, порядок изложения фактов чаще всего определяется хронологической последовательностью фактов и их смысловой связью друг с другом. В тексте приводятся только узловые события, при этом учитываются, их продолжительность во времени и смысловая значимость для раскрытия темы. В описательных текстах, когда предмет (явление) раскрывается путем перечисления его признаков и свойств, вначале принято давать общую характеристику описываемого факта, взятого в целом, и лишь после этого характеристику отдельных его частей.

Таковы общие правила разбивки текста научной работы на абзацы. Что касается деления текста такой работы на более крупные части, то разбивку нельзя делать путем механического расчленения текста. Делить его на структурные части следует с учетом логических правил деления понятия. Рассмотрим использование таких правил на примере разбивки глав основной части работы на параграфы. Так как выбор темы исследования ориентирует бакалавра на дальнейшую работу по написанию дипломной работы, поэтому выбранная тема исследования отражает тему дипломного проектирования. Основная часть научного отчета должна состоять из:

Теоретических основ выбранной темы исследования;

Норматично – правового регулирования темы исследования

Методологии темы исследования.

Титульный лист (приложение 1)

Объем научного отчета (работы) составляет 20-25 страниц машинописного текста (14 шрифт, 1,5 интервал, выравнивание по ширине, Times New Roman)

Руководитель практики от кафедры обеспечивает организацию ее защиты. По итогам защиты практики выставляется оценка, о чем делаются соответствующие записи в зачетной книжке и ведомости.

Материалы практики после защиты хранятся на кафедре.

Примерная тематика дипломного проектирования по кафедре статистики и экономического анализа

    Анализ эффективности учетной политики предприятия.

    Анализ финансовых результатов и рентабельности активов коммерческой организации.

    Финансовый анализ деятельности коммерческой организации.

    Анализ и диагностика кадрового, технического, производственного и финансового потенциала предприятия.

    Комплексный анализ уровня использования экономического потенциала хозяйствующего субъекта и оценка бизнеса.

    Анализ инвестиционной политики предприятия и оценка степени производственно-финансового риска.

    Сравнительный анализ финансовых результатов деятельности предприятия на основе отечественной методики и международных стандартов.

    Маржинальный анализ объема продаж и зоны безопасности предприятия.

    Обоснование предпринимательского выбора на базе прогнозного анализа цен, доходов, затрат и финансовых результатов.

    Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

    Анализ дивидендной политики предприятия.

    Оценка производственно-финансового левериджа.

    Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа.

    Анализ эффективности использования капитала предприятия и эффект финансового рычага.

    Финансовый анализ деятельности организации-эмитента на рынке ценных бумаг.

    Анализ деятельности коммерческого банка.

    Учет и анализ валютных операций.

    Финансовый анализ деятельности потребительского общества.

    Анализ финансовых результатов и финансового состояния торговой организации.

    Анализ финансовой стратегии коммерческой организации.

    Финансовая отчетность и оценка аналитичности ПБУ Российской Федерации.

    Аналитическое использование материалов бухгалтерского баланса для оценки финансового состояния предприятия.

    Аналитическое использование отчета о прибылях и убытках в оценке доходности деятельности предприятия

    Аналитическое использование статистических отчетов и налоговых расчетов при анализе финансового состояния организации.

    Анализ операций с валютой и внешнеторговых операций.

    Анализ бухгалтерского баланса в оценке финансового состояния предприятия.

    Анализ финансовой устойчивости и оценка зоны безопасности предприятия.

    Экспресс-анализ финансового состояния предприятия на основе отечественных и зарубежных методик.

    Анализ экономического потенциала предприятия и оценка эффективности его использования.

    Анализ прибыли и рентабельности с использованием международных стандартов.

    Анализ финансовых результатов коммерческого предприятия по международным стандартам.

    Обоснование управленческих решений в бизнесе на основе маржинального анализа.

    Финансовый анализ деятельности предприятия и диагностика риска банкротства.

    Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия.

    Учет и анализ производства и финансовых результатов от реализации продукции (растениеводства, животноводства).

    Учет и анализ производства и финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг).

    Учет и анализ формирования и использования прибыли предприятия.

    Анализ использования основного и оборотного капитала предприятия.

    Анализ финансовой устойчивости и диагностика риска банкротства предприятия.

    Анализ бухгалтерского баланса предприятия и оценка его ликвидности.

    Анализ финансовых результатов и финансового состояния торгового предприятия.

    Финансовое состояние предприятия: оценка и пути восстановления.

    Анализ обеспеченности предприятия оборотными средствами и финансовое состояние предприятия.

    Финансовый анализ и пути финансового оздоровления предприятия.

    Анализ финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия.

    Годовая бухгалтерская отчетность предприятия: финансовый анализ ее основных показателей.

    Анализ переработки продукции и ее реализации на пример...

    Учет затрат и анализ себестоимости продукции (отрасли или вида).

    Учет и анализ основных производственных фондов предприятия.

    Анализ кредитоспособности предприятия.

    Анализ и аудит во внебюджетных фондах.

    Анализ и аудит в страховых организациях.

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности в бюджетных организациях.

Примерная тематика дипломных проектов по кафедре бухгалтерского учета, финансов и аудита

1. Учет и аудит основных средств на примере…..

2.Учет и анализ использования основных средств на примере……

3.Учет и налогообложение основных средств на примере……

4.Учет и налогообложение лизинговых операций на примере……

5.Учет лизинговых операций и анализ торгово-снабженческой деятельности на примере…….

6.Учет и налогообложение нематериальных активов на примере…….

7.Учет и аудит нематериальных активов на примере……..

8. Учет и анализ долгосрочных инвестиций на примере…….

9. Учет и аудит материально-производственных запасов на примере……

10. Учет и анализ использования материально-производственных запасов на примере……

11. Учет затрат и анализ себестоимости продукции растениеводства на примере…….

12. Учет затрат и анализ себестоимости зерна на примере……

13. Учет затрат и анализ себестоимости продукции молочного скотоводства на примере…….

14. Учет затрат и анализ себестоимости продукции переработки на примере……

15. Учет затрат и анализ деятельности вспомогательных производств на примере……

16. Учет затрат и анализ себестоимости услуг ремонтной мастерской на примере…….

17. Учет затрат и анализ себестоимости услуг автомобильного транспорта на примере…….

18. Учет затрат и анализ себестоимости услуг на примере автотранспортного предприятия на примере…….

19. Учет затрат и анализ себестоимости услуг ЖКХ (детализация: водоснабжение, теплоснабжение, вывоз мусора, канализация и т.д.)……..

20. Учет затрат и анализ себестоимости услуг гостиничного бизнеса на примере……..

21. Учет производства и продажи продукции растениеводства (животноводства) на примере……

22. Учет переработки и продажи готовой продукции на примере……..

23. Учет готовой продукций и ее продажи на примере……..

24. Учет продажи продукции………. и порядок определения финансовых результатов на примере……..

25. Учет реализации транспортных услуг и порядок определения финансовых результатов на примере……

26. Учет и анализ продажи продукции растениеводства (животноводства) на примере…….

27. Учет и аудит продажи готовой продукции на примере…….

28. Учет и анализ использования денежных средств и расчетов с поставщиками и покупателями на примере……

29. Учет и анализ использования денежных средств и расчетов с физическими лицами на примере…….

30. Учет и аудит денежных средств и расчетов с физическими лицами на примере……

31. Учет денежных средств и операций в иностранной валюте на примере………

32. Учет и аудит экспорта товаров (продукции, работ, услуг) на примере……….

33. Учет и аудит импорта товаров (продукции, работ, услуг) на примере……….

34. Учет и аудит валютных операций на примере………

35. Учет и налогообложение финансовых вложений в ценные бумаги на примере……

36. Бухгалтерский и налоговый учет кредитов и займов (основных средств, МПЗ и т.д.) на примере……..

37. Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями на примере……

38. Учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями на примере…….

39. Учет и аудит расчетов по кредитам и займам на примере………

40. Учет и анализ кредитования физических лиц на примере банковского учреждения на примере…….

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: